Счетчик обращений граждан и организаций

Поступило
57168
на рассмотрении
7314
решено
49854

Ответы на часто задаваемые вопросы

Невозможно получить доступ к сайту. Появляется ошибка «Не удается установить защищенное взаимодействие»
Необходимо открывать сайт через российские браузеры, поддерживающие российские сертификаты безопасности, выпущенные НУЦ Минцифры России (например, Яндекс.Браузер или Атом) или установить корневые сертификаты на свое устройство по инструкции, размещенной на ЕПГУ по ссылке:
Как найти на сайте Росздравнадзора опубликованный документ?
Полный список документов Росздравнадзора можно найти, используя расширенный поиск. Меню в верхней части экрана – Документы. Далее необходимо задать искомые параметры в расширенном поиске и нажать кнопку “Вывести результаты”.
 
По медицинским изделиям письма размещены в разделе «Сервисы» - в электронном сервисе «Информационные письма о медицинских изделиях».
Как получить услугу в электронном виде?
Для получения услуги в электронном виде необходимо перейти к списку электронных сервисов и выбрать требуемую услугу. Меню в верхней части экрана – Сервисы -  Тип сервиса: Госуслуги – Искать.
 
Также получить услугу в электронном виде можно через ЕПГУ. Перечень ссылок на услуги ЕПГУ размещен на главной странице сайта – серый баннер по середине страницы «Реализация проекта по оптимизации и автоматизации процессов в сфере лицензирования и разрешительной деятельности».
Не отображаются информационные письма. Белый экран.

Если в данном разделе отображается белый экран, значит необходимо проверить сетевые настройки организации (межсетевой экран, firewall, антивирус), вероятно политика безопасности организации режет скрипты, отвечающие за отображение данного экрана. Убедиться, что разделе Информационные письма содержится информация можно, подключившись к альтернативной сети, например, через мобильный интернет.

Где найти ссылку на подсистемы Росздравнадзора (Мониторинг ассортимента и цен на ЖНВЛП, Фармаконадзор, Мониторинг безопасности МИ и т.д.)?

Меню в верхней части экрана – Сервисы -  Тип сервиса: Отчетные подсистемы – Искать.

Где располагается личный кабинет заявителя для получения информации о ходе рассмотрения обращения гражданина?

Меню в верхней части экрана - Сервисы -  Тип сервиса: Информация о ходе рассмотрения документов - Искать - Далее необходимо выбрать искомый кабинет.

Где располагается кабинет заявителя по вопросам лицензирования и регистрации МИ для просмотра этапов рассмотрения документов?

Меню в верхней части экрана - Сервисы -  Тип сервиса: Информация о ходе рассмотрения документов - Искать - Далее необходимо выбрать искомый кабинет.

Назад

Смотреть все вопросы